Обслуживание контактно-масляного фильтра мотоцикл Ява



Рекомендуется почаще вынимать сетку воздухофильтра, промывать ее в бензине и пропитывать вязким маслом, например МС, МК или нигролом.

Периодичность этой работы определяется водителем в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла. При эксплуатации мотоцикла только по асфальтированным дорогам достаточно промывать и смазывать сетку фильтра один - два раза и неделю. При езде по очень пыльным дорогам это надо производить ежедневно.

Следует помнить о том, что сильно загрязненный контактно-масляный воздухофильтр и особенно бумажный микрофильтр нарушают регулировку карбюратора, смесь становится переобогащенной, двигатель дымит и плохо "тянет", расход горючего возрастает. Воздушная заслонка. Воздушная заслонка (см. рис.4) изготовлена из стальной пластинки с приваренной к ней осью, которая является одновременно и рукояткой управления воздушной заслонкой.В центре воздушной заслонки имеется небольшое отверстие для прохода воздуха. Воздушная заслонка 1 вместе с соединительной резиновой муфтой 2 объединены в один узел. Муфта всегда должна плотно сидеть на корпусе глушителя 4 шума впуска и на впускном патрубке карбюратора, в противном случае в карбюратор через щели будет подсасываться воздух, минуя воздушный фильтр.

Обслуживание контактно-масляного фильтра мотоцикл Ява картинка

Рис. 4. Разрез воздухофильтра с глушителем шума впуска мотоциклов моделей 353/04 и 354/0:1 - воздушная заслонка; 2 - резиновая муфта; 3 - хомут; 4 – корпус глушителя; 5 - воронка; 6 - контактно-масляный фильтр; 7 - съемная крышка корпуса; 8 - запорный крючок; 9 - винт крепления запорного крючка.

Эта статья из раздела-система питания, которая посвящена теме-обслуживание контактно-масляного фильтра мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!