Неисправности в конденсаторе зажигания мотоцикл Ява



Конденсатор может быть "пробит", иметь поверхностное короткое замыкание или же может быть замкнут на массу его изолированный вывод в результате повреждения и изоляции вывода.

При попадании бензина и масла на вывод, особенно в сочетании с перегревом двигателя (а следовательно, и корпуса генератора, на котором лежат провода конденсаторов), происходит разрушение резиновой изоляции провода и может произойти короткое замыкание конденсатора.

Иногда после сильного перегрева двигателя нарушается нормальная работа самого конденсатора. Обнаруживается это по перебоям в работе двигателя. В случае нарушения работы конденсатора между контактами прерывателя наблюдается сильное искрение. В отличие от этого нарушение контактов на катушке зажигания не вызывает искрения между контактами прерывателя. Поврежденный конденсатор необходимо заменить.

Проверить конденсатор можно, подключив его к аккумулятору мотоцикла через контрольную лампу 1 (рис. 32). Загоревшаяся лампа служит сигналом того, что конденсатор 2 явно неисправен.

Неисправности в конденсаторе зажигания мотоцикл Ява картинка

Рис. 32. Схема проверки конденсатора при помощи мотоциклетного аккумулятора:1 - контрольная лампа; 2 – конденсатор.

Одной из причин отказа системы зажигания может быть плохой контакт конденсатора с массой в результате окисления его корпуса или крепежного хомутика.

Эта статья из раздела-электрооборудование, которая посвящена теме-неисправности в конденсаторе зажигания мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!