Сборка пера передней вилки мотоцикл Ява
Сборка гидравлического амортизатора и его установка в неподвижную трубу производится в порядке, обратном разборке.
При сборке необходимо обязательно закрепить гайку поршня на штоке, а также тщательно затянуть между собой конусную головку штока и ею контргайку. При сборке (после полной разборки) пера гидравлический амортизатор следует укрепить в неподвижной трубе непосредственно перед соединением подвижного наконечника с неподвижной трубой.
Сборка пера вилки после его полной разборка производится в следующем порядке.
1) На нижнюю (шлифованную) часть основной трубы, смазанную маслом, осторожно надеть гайку-сальник и уплотнительную прокладку 34 (см. рис. 64), затем втулку 36 подвижного наконечника пера.
Рис. 64. Разрез пера передней вилки:1 - болт-пробка; 2 - фасонная шайба; 3 - прокладка; 4 - штифт: 5 – головка штока; 6 - шайба; 7 - контргайка штока; 8 - подвижный наконечник; 9 – шток гидравлического амортизатора; 10 - стопорное кольцо; 11 и 37 – втулки неподвижной трубы; 12 - стопорное кольцо; 13 - направляющая втулка штока; 14 - цилиндр гидравлического амортизатора; 15 - клапан; 16 - шайба; 17 - распорная втулка; 18 - поршень гидравлического амортизатора; 19 - шайба; 20 - гайка поршня; 21 - резьбовая пробка; 22 - заглушка вентиляционного отверстия; 23 - сальник; 24 - шток маслоотражательных шайб; 25 - маслоотражательные шайбы; 26 - неподвижная труба; 27 - резиновая прокладка; 28 - пружина; 29 - кожух; 30 - центрирующая втулка цилиндра; 31 - кожух гайки сальника; 32 - резиновый сальник; 33 - пластиковое кольцо; 34 - уплотнительная прокладка; 35 - корпус гайки сальника; 36 - втулка подвижного наконечника.
2) Втулки 11 и 37 основной трубы перед установкой нагреть паяльной лампой или в пламени газовой горелки.
3) Вначале нагреть и установить одну втулку 37 затем установить распорную втулку 17. После этого нагреть и установить вторую втулку 11, затем стальное стопорное кольцо 10. При установке нагретых втулок нужно действовать достаточно быстро. Если втулка не села на место, нужно немедленно энергично осадить ее до упора специальной оправкой или осадить постучав трубой о деревянный пол или бревно (втулкой вверх, как при насаживании молотка)
Нельзя при установке втулок сильно стучать по ним, так как они могут деформироваться. Достаточно нагретые втулки легко садятся на свое место под действием собственного веса.
4) Установить в неподвижной трубе собранный гидравлический амортизатор. Смазав мacлoм шлифованную часть основной трубы и втулки вставить основную трубу в подвижный наконечник пера и затянуть гайку с сальником.
5) Проверить легкость движения подвижного наконечника пера на основной трубе (перевернуть перо подвижным наконечником вверх).
6) Установить конусную головку штока в подвижном наконечнике, действуя, как при смене масла.
7) Смазать верхнюю (нешлифованную) часть основной трубы, наружную часть гайки с сальником, пружину и внутреннюю поверхность кожуха консистентной смазкой и установить пружину и кожух на трубу.
Надеть на основную трубу резиновую амортизирующую прокладку-шайбу 27.
Эта статья из раздела-разборка и сборка основных узлов, которая посвящена теме-сборка пера передней вилки мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!
←Предыдущая Разборка пера передней вилки мотоцикл Ява | Установка перьев передней вилки в мостики мотоцикл Ява Следующая→ |
---|