Разборка пера передней вилки мотоцикл Ява



Полная разборка пера вилки производится после того, как перо вынуто из мостиков вилки.

Разборка пера передней вилки производится в нижеприведенной последовательности.

1) Снять с основной трубы пера резиновую прокладку (см. рис. 64), кожух и пружину.

2) Вставить в отверстие для оси специально изготовленный вороток (можно использовать старую или специально для этого приобретенную ось колеса) или зажать проушину наконечника в тисках с мягкими накладками на губках и отвинтить гайку с сальником.

3) Снять подвижный наконечник с основной трубы пера.

4) С нижнего конца основной трубы пера снять стопорное кольцо.

5) Используя специальный съемник (рис. 98), снять с основной трубы пера втулки (см. рис. 64) и находящуюся между ними распорную втулку. Если съемника нет, нужно равномерно сильно нагреть втулки (по очереди, вначале нижнюю), например паяльной лампой, после чего они сами свалятся с трубы.

6) Снять с основной трубы втулку подвижного наконечника. Перемещая вниз и действуя при этом осторожно, чтобы не повредить кромки сальника, снять прокладку и гайку с сальником.

Разборка пера передней вилки мотоцикл Ява картинка

Рис. 98. Снятие направляющих втулок неподвижной трубы пера передней вилки при помощи съемника.

Нельзя снимать гайку с сальником, двигая ее вверх по основной трубе. Гидравлический амортизатор разбирается после извлечения ею из неподвижной трубы пера, извлечения амортизатора пера перо надо вынуть из мостиков и снять подвижный наконечник с неподвижной трубы (см. выше), зачем выполнить следующее:

1) Сняв подвижный наконечник с неподвижной трубы, снять стопорное кольцо цилиндра гидравлического амортизатора, расположенное внутри неподвижной трубы.

2) Потянув за шток, вытащить гидравлический амортизатор из неподвижной трубы.

3) Зажав шток гидравлического амортизатора в тисках с алюминиевыми накладками на губках, отвинтить при помощи пассатижей конусную головку штока и ключом свинтить со штока контргайку.

4) Разъединить верхнюю центрирующую втулку цилиндра с цилиндром. Нижний узел гидравлического цилиндра неразборный, так как направляющая втулка штока завальцована в нем.

5) Протолкнув шток гидравлического амортизатора внутрь рабочего цилиндра, вынуть его из рабочего цилиндра.

6) Зажав шток гидравлического амортизатора в тисках с алюминиевыми накладками на губках, отвинтить гайку поршня и снять шайбу и поршень со штока.

Разборка пера передней вилки мотоцикл Ява картинка

Эта статья из раздела-разборка и сборка основных узлов, которая посвящена теме-разборка пера передней вилки мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!