Устройство системы выпуска мотоцикл Ява



Система выпуска отработавших газов начинается в цилиндре двигателя с выпускного окна, разделенного у двигателя "Ява-350" перегородкой и переходящего в выпускной патрубок цилиндра.

У двигателя "Ява-250" выпускное окно также разделено перегородкой, которое далее расширяется и образует два выпускных патрубка, к которым крепятся выпускные трубы.

Система выпуска состоит из выпускного патрубка цилиндра, начинающегося выпускным окном, выпускной трубы и глушителя шума выпуска. Заканчивается система выпуска щелями, образующимися между трубкой акустического фильтра и концевой вставкой (между трубками и концевыми вставками). На мотоциклах более поздних выпусков концевая вставка не устанавливается.

Устройство системы выпуска мотоцикл Ява картинка

Рис. 8 Разрез глушителя шума выпуска:1 - корпус глушителя; 2 - шпильки крепления глушителя к раме; 3 – кронштейн крепления глушителя к раме; 4 - акустические перегородки; 5 – трубка акустического фильтра; 6 - концевая вставка; 7 - винт; 8 - гайка; 9 - выходные щели; 10 – отверстия.

Выпускная труба одним концом прикрепляется к патрубку цилиндра накидной фасонной гайкой, второй конец выпускной трубы входит в корпус глушителя. Место стыка выпускной трубы и выпускного патрубка цилиндра уплотняется с помощью медно-асбестовой прокладки. Прорыв газов между корпусом глушителя и трубой предотвращается установкой сальниково-асбестового уплотнения, которое находится в гайке корпуса глушителя и поджимается к выпускной трубе и торцу корпуса глушителя при затягивании гайки. Выпускные трубы удвигателей "Ява-250" и "Япа-350" разные, кроме тою, они; различаются как правая и левая.

Эта статья из раздела-система выпуска, которая посвящена теме-устройство системы выпуска мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!