Устройство механизм выключения сцепления мотоцикл Ява



Управление сцеплением осуществляется при помощи механизма выключения сцепления.

Основание 20 (см. рис. 42) и держатель рычагов и втулки с регулировочным винтом механизма выключения сцепления изготовлены из листовой стали и сварены между собой.

Основание имеет ребра и выштамповки, увеличивающие его жесткость. В держателе на осях установлены: рычаг 26 привода механизма выключения с кулачком и вильчатый рычаг 25 привода, действующий непосредственно на втулку 22 с лысками, перемещающую через шарик 21, расположенный в ее внутренней полости, шток 19 механизма выключения сцепления.

Положение шарика во втулке определяется регулировочным винтом 23 механизма выключения сцепления, который фиксируется от самопроизвольного поворачивания плоской стопорной пружиной 24. Пружина крепится на держателе винтом и штифтом.

Устройство механизм выключения сцепления мотоцикл Ява картинка

Основание механизма выключения сцепления смонтировано на картере силового агрегата "Ява-250" при помощи двух винтов М6 и вспомогательной стойки с гайкой М6. У силовых агрегатов "Ява-250" основание крепится к картеру тремя винтами М6. К механизму выключения сцепления относится кулачок 28 радиального действия, установленный на правом конце вала 31 механизма переключения передач. Кулачок зафиксирован на валу штифтом 29. Между кулачком и картером силового агрегата устанавливается дистанционная регулировочная шайба 30.

Работа механизма выключения сцепления оказывает влияние на срок службы деталей коробки передач. При неполном отключении коробки передач от двигателя во время переключения передач ломаются кромки кулачков, а также кромки шлицев валов и шестерен, а иногда ломаются и зубья шестерен. Поэтому механизм выключения сцепления всегда должен быть хорошо отрегулирован.

Эта статья из раздела-силовой агрегат, которая посвящена теме-устройство механизм выключения сцепления мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!