Топливный краник мотоцикл Ява



Топливный краник (рис.1

) ввинчивается в левую часть бака. Соединение бака с краником уплотняется фибровой прокладкой 1. Краник изготовлен из цинкового сплава, и поэтому требует аккуратного обращения во время завинчивания его в бак.

Краник имеет две приемные трубки. Высокая трубка 3 служит для приема основного запаса топлива, а низкая, заборное отверстие 4 которой расположено вокруг высокой трубки на уровне верхнего края корпуса 5, - для резервного. Обе трубки закрыты сетчатым топливным фильтром 2, изготовленным в виде полого цилиндра.

Топливный краник мотоцикл Ява картинка

Рис. 1. Топливный краник:1 - прокладка; 2 - фильтр; 3 - приемная трубка основного запаса; 4 - отверстие приемной трубки резервного запаса; 5 - корпус; 6 - рукоятка; 7 - топливный шланг.

Рукоятка 6 топливного краника имеет четыре положения. В любом из двух горизонтальных положений поступление топливной смеси в карбюратор закрыто. В положении рукоятки "вниз" открыто поступление основного запаса топлива: в положении рукоятки "вверх" открыто поступление резервной части топлива, которого достаточно для пробега около 30 км. Для безотказной работы краника достаточно заливать в бак чистую топливную смесь и

периодически устанавливать рукоятку краника в положение подачи резервного запаса топлива, чтобы в его приемной трубке и в каналах не скапливались мельчайшие частицы мусора, которые со временем могут затвердеть (спрессоваться) и помешать выходу топлива, когда потребуется использовать резервный запас. В результате потребуется продувка краника или его вывинчивание для прочистки каналов.

Один раз в год (лучше зимой во время проведения межсезонной профилактики) краник необходимо вывернуть из бака, промыть в бензине, а если имеются смолистые отложения - в ацетоне, и продуть, не разбирая, в "основном" положении и в положении "резерв".

Эта статья из раздела-система питания, которая посвящена теме-топливный краник мотоцикл ява. Надеюсь вы по достоинству оцените ее!